Новости Перми за Март 2014

4 марта, 10:28
Горожане по достоинству оценили организацию новых маршрутов в Перми

В департаменте дорог и транспорта администрации Перми работает «горячая линия» для жителей 2-50-25-50. Кроме того, жители обращаются в департамент и письменно. Среди позитивных моментов большинство пермяков отмечают появление новых маршрутов, а также изменения схем движения, которые позволяют ускорить движение транспорта.          

Как рассказали в департаменте дорог и транспорта администрации Перми, в 2013 году большое количество положительных откликов получило введение выделенной полосы для общественного транспорта по улице Энгельса, изменение схемы движения транспорта на улице Новогайвинской, установка остановочных павильонов.

В этом году жители города положительно  оценили продление маршрута №75 «э», который теперь курсирует по маршруту «микрорайон Соболи – микрорайон Костарево» и открытие нового маршрута №78  «э» «м-н Кислотные дачи — пл. Восстания».

«Наш город не стоит на месте, он развивается, строятся новые микрорайоны. В зависимости от потребностей жителей изменяется и система общественного транспорта. А благодарности от жителей показывают нам, что мы движемся в верном направлении», - отмечает и.о. начальника департамента дорог и транспорта Ирина Ястребова.

Кроме того, снизилось и количество жалоб на работу общественного транспорта.  За второе полугодие 2013 года в ведомство поступило на 35% меньше негативных отзывов  в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Снижение количества замечаний говорит о повышении качества транспортного обслуживания, которое стало возможным во многом благодаря совершенствованию нормативно-правовой базы, проводимой в предыдущие годы. Так, в 2011 году был утвержден Порядок открытия, изменения и закрытия маршрутов, в 2012 году принята Концепция развития городского пассажирского транспорта. Все это способствовало тому, что работа общественного транспорта стала более прозрачной, а перевозчики стали принимать все более активное участие в разработке решений для повышения качества пассажирских перевозок.

В департаменте отмечают и качественное изменение обращений жителей. Предложения стали более конкретными, с указанием номеров маршрутов, номеров транспортных средств и точного времени, что делает более оперативным принятие надлежащих мер.

           

 

Дополнительная информация для СМИ:
Елена Лапаева-
212-56-74.


Вернуться назад